Оформление квартиры в собственность.

Получить ключи от новой квартиры и поселиться в нее — это еще не значит стать владельцем жилья. Только своевременно и правильно проведенное оформление в собственность поможет получить заветный документ, подтверждающий права владельца.
Согласно закону № 122-ФЗ, оформление права собственности проводится на основании заявления в Росреестре, филиалы которого расположены во всех городах страны. Екатеринбург не является исключением. Оптимальным вариантом, позволяющим максимально быстро провести оформление частного дома или квартиры в собственность, является обращение к профессионалам. Следует помнить, что заявление необходимо подавать по месту нахождения недвижимости, а не месту прописки ее владельца.
Оформление права собственности: необходимые документы Только правильное оформление квартиры собственность позволит получить законные права на жилое помещение. Для этого в Росреестр необходимо предоставить следующие документы:

• Заявление.

• К заявлению следует приложить определенные документы, которые подтверждают права на квартиру (договор купли продажи, дарения или мены, свидетельство о наследовании и т.д.). Оригиналы документов необходимо предоставить вместе с их копиями. Оформление в собственность квартиры предусматривает это в обязательном порядке по всей стране, в том числе и в Екатеринбурге.

• Паспорта и их копии всех участников процедуры. Без этих главных документов оформление невозможно.

• Справки, подтверждающие отсутствие задолжности данной квартиры по оплате коммунальных платежей и налогов.

• Технический паспорт квартиры. Оформление квартиры собственность производится только при предоставлении оригинала этого документа и его копии.

      Квитанция об оплате госпошлины, размер которой регламентируется государством. Для получения законного права на квартиру необходимо воспользоваться услугами регистрирующего органа, которые являются платными. Оплата госпошлины не займет много времени, обычно это можно сделать в процессе оформления жилого помещения в собственность непосредственно в Росреестре.

      Процедура оформления квартиры в собственность После сбора всех необходимых документов для регистрации жилого помещения, в частности, квартиры, и получения Свидетельства о праве собственности, необходимо сдать их в Федеральную Регистрационную палату (Росреестр). Регистратор принимает документы и проверяет их. Следует проконтролировать, чтобы он выдал расписку о получении документов, иначе забрать их обратно после оформления права собственности станет проблематично.

      По закону, на регистрацию и оформление документа, подтверждающего права на квартиру, регистрирующему органу отводится срок до 3 месяцев. В некоторых случаях Росреестр может приостановить процедуру или вовсе отказать в регистрации права, если у него возникнут подозрения в подлинности предоставленных документов. Продолжение регистрации возобновляется после урегулирования всех проблем.

      Чтобы избежать возможных недоразумений, стоит доверить сбор необходимых документов и весь процесс оформления квартиры в собственность специалистам, имеющим большой опыт.